Четверг, 02.05.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Брянский Филиал Московского Института Рекламы Туризма и Шоу-Бизнеса

Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Хотели бы вы учится в БФМИРТШБ
Всего ответов: 151
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Сам бог создал рекламу
Сам бог создал рекламу
Саша Гитри французский шансонье, когда-то пошутил: «Сам Бог создал рекламу, потому что на каждой церкви есть колокола». Отнесемся к этому высказыванию как к шутке, но будем помнить, что во всякой шутке есть доля правды.
Мы можем по-разному относиться к рекламе, давать ей лестную и нелестную оценку, спорить о её необходимости в современном бизнесе, но многие из нас даже не понимают, что реклама без нашего ведома настолько прочно вошла в нашу жизнь, что превратилась в новый тип реальности, с которой мы сравниваем окружающий мир. Для многих более реальным, чем сама жизнь, стал мир, каким он представлен рекламой. Вопрос маленькой девочки, которая спросила маму: «Правда ли, что мы живем, или нас по телевизору показывают? Задумались?!
Реклама сегодня в современном мире бизнеса – суровая необходимость, так как если вы собираетесь осчастливить человечество 101 видом йогурта, водки или мастерской по ремонту автомашин, то ваш успех на 90% будет зависеть от грамотности ваших маркетинговых и рекламных подходов. Именно из-за плохой рекламы большая часть новых товаров и услуг умирает в течение нескольких лет или даже месяцев. Итак, реклама нужна нам не от хорошей жизни.
Сколько бы выиграли вы, если бы ваша реклама стала лучше хотя бы на один процент? А на 10%?
Это не праздные вопросы – реклама многих фирм настолько плоха, что улучшить её на 50% можно за час.
Задумывались ли вы о назначении мебели, компьютера в вашем офисе, вашего автомобиля? Вряд ли. Все и так ясно. А ясно ли вам назначение рекламы? Для чего она вам нужна? В чем её задача? Зачем вы тратите на неё немалые деньги? Как создать эффективную рекламу и при этом сэкономить деньги?
Как вы думаете, какая профессия самая древняя? …А вот и не угадали. Самая первая профессия на земле это рекламист и им был змей искуситель, уговоривший Еву отведать яблоко. Шутка, но помните о доле правды!
Вы хотите, чтобы реклама о ваших товарах, услугах, о вашей фирме, производственном объединении оказывала такое же действие на вашего потенциального потребителя? Да, скажите вы! И постараетесь найти хорошее рекламное агентство. А вы знаете, какими критериями должно обладать такое агентство?
В Брянске рекламный бизнес только набирает обороты и это значит, что рекламное агентство будет радоваться любому рекламодателю. А ведь вы, многоуважаемый рекламодатель, зачастую обращаетесь к ним, когда впору думать не об эффективности рекламы, а о том на какой рекламный носитель у вас хватит средств. А потом удивляетесь, почему реклама не принесла должного результата. Все просто. Ваш потенциальный потребитель не слушает этот музыкальный канал, не смотрит эту передачу, не читает эту газету, не ходит, не ездит по этим улицам! Вы должны знать, кто он потенциальный потребитель ваших товаров и услуг, о чем он думает, чем дышит, как живет.
Людям всегда были нужны мифы. Поэтому важен не сам товар или услуга, важна легенда, стоящая за ними. Главная задача производителя – создание устойчивого мифа, который позволит быть успешным именно его товару. Устойчивость мифа зависит, насколько он совпадает с массовым сознанием потребителей в конкретный момент. В глубине души мы все верим в чудо (крем - молодость, духи - неотразимость, сок – здоровье). Что вы можете сказать о себе такое, что выделит вас из всех и повернет к вам ручеек потребителей ваших товаров и услуг, а потом и реки новых клиентов?
Пришло время перехода от массового маркетинга к целевому, а значит необходимо сменить манеру общения с потребителем. Проблема «как произвести» уступила место проблеме «как продать». Речь идет уже не о массовом охвате, а о поиске целевой ниши, выстраивании отношений с клиентом, о диалоге. Новый подход к бизнесу потребует соответствующих инструментов: баз данных потенциальных потребителей, почтовых рассылок, директ-маркетинга, приемов игрового промоушена и.т.д. Все это поможет изменить характер рекламы и сделает ее такой, что она уже не будет вызывать отрицательные эмоции у потребителя.
Марк Твен сказал: «Много небольших вещей превратили в большие с помощью правильной рекламы». Вы хотите эффективно управлять своим бизнесом? Мы готовы ответить на все ваши вопросы и на все вопросы, которые мы поставили перед вами в этой статье, если у вас нет на них ответа.
Наша главная задача помочь вам постичь истинное назначение рекламы.
«У рекламы есть одна цель – продавать, все остальное от лукавого».
Раймонд Рубикам
Категория: Мои статьи | Добавил: Rina (25.03.2010) | Автор: Красильникова Марина Николаевна E
Просмотров: 1283 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 Aleksandr  
0
www.novostroj.ucoz.ru новинки строительных материалов ,строительства и многое другое полезное

2 Люлек  
0
И это пишет заместитель директора, ужас, ошибка на ошибке.

1 PhantomStorm  
0
Спасибо за статью! smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Google
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz